ГЛАВНАЯ

ВВЕДЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ

TERRA INCOGNITO AND INTELLIGENCE

16 СПОСОБОВ ЗАГУБИТЬ СВОЙ БИЗНЕС

ТЕАТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

16 СПОСОБОВ ЗАГУБИТЬ СВОЙ БИЗНЕС

Пролог

Как гарантированно «угробить» свой бизнес

Эпилог

Пролог

Перейдя на вторую половину нашего интернет – проекта, мы наконец – то вплотную приблизились к тому самому заочному диалогу с автором книги «Ошибки топ – менеджеров ведущих корпораций анализ и практические выводы» профессором менеджмента Сидни Финкельштейна.

Возможно, те, кто имел честь ознакомиться с содержанием указанного произведения, заметит, что в книге нет раздела с таким названием. Соглашусь со справедливыми претензиями. И все же рискну представить именно способы загубить свой бизнес с краткими комментариями по следующим причинам:

*                  во – первых это перекликается с содержанием книги профессора Финкельштейна;

*                  во – вторых, представленные способы, в определенном смысле, напрямую связаны с темой специальных исследований и стратегического риск – менеджмента;

*                  в – третьих, надеюсь, что указанные способы, возможно, наведут посетителя на определенные выводы.

Итак, осмелюсь представить краткую энциклопедию способов гарантированно «угробить» свой бизнес с прологом и эпилогом.

Заранее приношу извинения за краткость и явную неполноту энциклопедии и буду благодарен любому посетителю, приславшему свои, не указанные ниже способы «угробить» бизнес. Обязуюсь выложить их на данной странице со ссылкой на автора или авторский коллектив.

Заранее благодарен.

Контактный адрес внизу страницы.

Возврат в начало

Как гарантированно «угробить» свой бизнес

Способ I

*                  Никогда не планируй вариантов плохого развития событий, поскольку они могут случиться с кем угодно, но не с тобой. Вероятность же того, что может одновременно произойти несколько неблагоприятных событий – по теории вероятности ничтожно мала.

Способ II

*                  Какие бы изменения не происходили вокруг – следуй исключительно своему пути и избранной стратегии в бизнесе. Используй исключительно только тот опыт, который уже не раз приводил к успеху в прошлом.

Способ III

*                  Смело увольняй любого, кто осмелится перчить твоим взглядам и твоему видению проблемы. Тех же, кто осмеливается выдвигать свои идеи – увольняй в первую очередь, это враги твои и твоего бизнеса.

Способ IV

*                  Замкнись в себе. При принятии любых решений исходи только из своего личного опыта, неважно, что он не совпадает с тем, что происходит вокруг. «Не стоит прогибаться под изменчивый Мир, однажды он прогнется под нас».

Способ V

*                  Пребывай в уверенности и в случае неопределенности ставь на «темную лошадку». Неважно, что говорят или советуют окружающие. Если сомневаешься, воспользуйся Способом IV.

Способ VI

*                  Чтобы ни происходило в Мире, будь уверен – твой бизнес незыблем и никакие новшества и изменения его не коснуться.

Способ VII

*                  Настройся на позитив. Любая тревожная или критичная информация о твоем бизнесе или рынке тебя не касается. Гони – вон всех, приносящих дурные известия.

Способ VIII

*                  Какие бы негативные события не происходили с твоим бизнесом, помни – лично ты ни в чем не виноват. Вокруг столько причин – внезапные события, обстоятельства непреодолимой силы, тупые и ленивые сотрудники, обстоятельства форс – мажора и т.п.

Способ IX

*                  Скрывай информацию о неприятных фактах в твоем бизнесе до тех пор, пока это не выплывет наружу естественным путем.

Способ X

*                  Смело заходи в чужой монастырь со своим уставом. Не бойся развивать бизнес на незнакомом рынке по своему разумению и не принимай во внимание предостережения и советы других. Смело играй на чужом поле по своим правилам, не обращая внимания на судей и болельщиков.

Способ XI

*                  Не трать рабочее время на такую ерунду как поиск, получение и обработку информации – это пустая трата времени. Не сомневайся в том, что ты знаешь ответы на все вопросы.

Способ XII

*                  Будь самоуверенным, не слушай чужаков, советчиков, консультантов и собственных сотрудников, приносящих дурные вести. Вы профессионал и уж вы то знаете, что делаете. Все остальные дилетанты, любители или жалкие неудачники.

Способ XIII

*                  Ни о каком делегировании полномочий не может быть и речи. Вы царь, бог, воинский начальник и пуп земли русской (белорусской украинской и т.п.). За все происходящее в фирме и бизнесе, и за каждого сотрудника отвечаешь только ты, от сторожа до своей секретарши и своего заместителя. Поставь свое дело исключительно под личный тотальный контроль.

Способ XIV

*                  Никогда не обращай внимания на частности, мелочи и детали, вполне достаточно довольствоваться исключительно общей картиной. Если же избранная стратегия пока не работает, то смело примени Способ II.

Способ XV

*                  Если на рынке появился новый успешной продукт – смело копируй и выводи его на рынок. Не обращай внимания на то, что рядом с тобой еще 100 человек предлагают сотню копий успешного продукта. Главное не терять уверенности, в случае необходимости используй Способ I.

Способ XVI

*                  Никогда не прислушивайся к просьбам и пожеланиям потребителей твоей продукции. Эти жалкие дилетанты абсолютно не разбираются в бизнесе, а самое главное в том товаре, который им нужен. Если сомневаешься, попробуй применить Способ XII.

Возврат в начало

Эпилог

Снова повторюсь, что здесь конечно же представлены далеко не все способы «угробить» свое дело, однако все представленные «способы» в большей или меньшей степени связаны с ситуацией информационной неопределенности. Если быть более точным, то все вышеперечисленное рано или поздно приведет к ситуации практически полной утраты контакта с реальностью.

Возникают вполне законные вопросы:

Достаточно ли, в целях недопущения подобной ситуации, использовать представленные способы, как бы от противного?

Какие еще меры необходимо предпринять?

Вопросы не такие простые, как могут показаться вначале.

Если применить представленные «способы» методом от противного, то конечно вы сможете избежать многих неприятностей, связанных с воздействием информационной неопределенности, однако, Вы приблизитесь к состоянию обычной, рядовой организации, работающей с минимальным количеством изъянов. Вряд ли стоит говорить о том, что в этом случае Вы сможете получить какие – то стратегические и тактические преимущества по сравнению с другими участниками рынка или совместной деятельности.

Для обретения таких преимуществ, в деятельность организации необходимо внедрить возможности и методики стратегического менеджмента.

Если же Вы стремитесь добиться стратегического превосходства на бизнес – пространстве, желаете обладать возможностями управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками, а в конечном счете получить эффективную самообучающуюся организацию – без возможностей и методик стратегического риск – менеджмента Вам не обойтись.

Возврат в начало

ГЛАВНАЯ | ВВЕДЕНИЕ | ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ | TERRA INCOGNITO AND INTELLIGENCE |

16 СПОСОБОВ ЗАГУБИТЬ СВОЙ БИЗНЕС | ТЕАТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ |

Контакты:

Эл.  почта: genrih-lemke@mail.ru

Hosted by uCoz